четверг, 28 августа 2014 г.

Тёмная сторона

Блог продолжается, и я хочу сказать пару строк моим новым "поклоникам" с Кота и Гарсука которые внимательно читают мой блог .  Всегда я вел себя крайне корректно по отношению к другим пользователям.
Но видимо жизнь ничего никого не учит. Заработок в интернете это не всегда альтруизм , и иногда новички бывают кинуты. Поэтому жду от вас слова благодарности. Потому что я вас учу, а вы этого не понимаете.

Заинтерисованым личностям наоборот будет полезно узнать что я набираю набор в школу рипперов. Заработок от 10 к в день ( а если лениться,то все равно без своей штуки полторы  в день не останетесь). (Если вы думаете что это легко и сами все сделаете без школы - то дерзайте,боюсь только что блок вашего вмида будет моментальный)
Кстати сам я пока возвращаюсь в блек сео,  потому как поднялся жуткий срач, а я такой- на позитиычике. Да и дорчики проклюнулись,пошел трафчег :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий