четверг, 1 марта 2018 г.

Пару слов

Итак , любезный читатель, ты, я смотрю,таки  попал на мой блог. 
И ты думаешь что ты попал на обычный seo-blog какого то задрота, который будет рассказывать тебе что делать, и какие там бывают тренды оптимизации и алгоритмы поисковых систем. И все это будет подано в этакой жизнеутверждающей форме ?

А вот хуй тебе! 

Поздравляю браза, ты попал в настоящий жесткач!!! Здесь нет меcта шуткам, только настоящий seo-underground . Здесь кокс сыпется горками, тайки ебутся волнами, куча виски и прочего шмурделла льется рекой, а такие  заросли марихуаны не видела Чуйская долина. Единственный вопрос - потянет ли твое здоровье такой ритм? Или ближе к середине вечера схватишься за сердечко и потянешься к выходу?

Как ты думаешь , почему этот блог сделан на блоггере, хоть у меня в загашнике валяются около сотни рушек и .com доменов?  Да потому что я ебал!  Меня не ебут сео-блоги со всеми их  морализаторством,фиктивностью информации -  а самое главное  - всепоглощающей ложью и лицемерием ! Я не хочу что бы то место стало одним из плохо пахнущим бложеком ,с  целью надурить , слить и извлечь прибыль .  И основное - я не хочу заниматься блоггерством , со всей этой мышиной вознёй.Я не хочу отвлекатся даже на одну сикунду на движок,дизайн, оптимизацию,хостинг, юзабилити блога.  Меня интересует только трафик !

Поздравляю любезный читатель, ты попал в Seo - Skunk , блог,  где скрывают темы !



2 комментария: