воскресенье, 23 марта 2014 г.

жизнь дорвейщиков

К seo эта история отношения практически никакого не имеет, кроме того что в ней участвовал мой друг,дорвейщик Дед. (Это был , если я не ошибаюсь, благодатный 2010 год, который молотом и наковальней проехался после по моей жизни.)
К тому времени он вернулся из Москвы,где успешно купил квартиру в Марфино , и мы шарахлись по улицам и торговым центрам нашего родного города.
В конце концев плавно переместились в кинотеатры - ходили на фильмы и жевали попкорн.

А тогда, напомню - 2010 год - вышел фильм "Игла-Ремикс",по мотивам фильма "Игла" с Виктором Цоем. Я до этого фильм не смотрел (как? почему?),хотя  много слышал.
И вот вообщем то мы стоим в фойе кинотеатра в шопинг-молле, и тут Дед как заорет: "О,ебать,я знаю на что мы пойдем. Вот этот "Игла Ремикс" - это по любому мьюзикл! Я обожаю мьюзиклы, в москве был на мьюзикле на песни Blondie, так чуть заплакал." И ,внимание: "Удовольствие гарантировано"
Вообщем те кто в курсе, представляют , какой нас ожидал "мьюзикл" .Мы там чуть не ох*еи от такого мьюзикла. Фильм реально сильный и тяжелый. Мужчина рядом с нами комментировал весь фильм,а потом вскочил и закурил.

Почему я рассказал здесь эту историю вместо того что бы гнать трафушку? Дык я её гоню)) .
А вам ,я думаю,будет полезно знать как живут всякие seo-шники и дорвейщики.

1 комментарий:

  1. Ты заебал писать вообщем, сука выучи русский язык.

    ОтветитьУдалить